Приветствую Вас Гость
Best - Djs

В четверг, 28 октября в Лондоне немецкий ди-джей и продюсер Пол Ван Дайк был назван новым ди-джеем № 1 по версии влиятельного британского издания ‘DJ Mag’. Paul Van Dyk - известное имя в танцевальной индустрии уже много лет. Почти каждый знает его треки ‘For An Angel’, ‘We’re Alive’, ‘Nothing But You’, ‘Time Of Our Lives’ и его последний релиз ‘The Other Side’ с Wayne Jackson. Помимо создания музыки, Пол также делает ремиксы для таких артистов и музыкантов, как U2, Dusted, The Thrillseekers, Rammstein, Blank & Jones, A-Ha, Binary Finary, New Order, BT, Faithless и многих других...


Помимо работы в студии, Пол Ван Дайк также является влиятельным ди-джеем. На сегодняшний день расписание его выступлений по всему миру просто невероятно: он останавливается на главных аренах в Лондоне, Тель-Авиве, Мехико, Нью-Йорке и Сингапуре, кроме того, его всегда ждет Берлин – если не для очередного интервью или выступления в местном клубе, так для управления лейблом Vandit, звукозаписывающей студией и создания радио-шоу Soundgarden, которое выходит каждую среду с 2 до 4 на радио Fritz и через Интернет ( http://www.fritz.de ). Последняя компиляция Пола Ван Дайка ‘The Politics Of Dancing 2’ уже вышла и продается в музыкальных магазинах!

Trance.nu: Пол, с недавних пор ты является ди-джеем номер 1 по версии DJ Mag Top 100. Прежде всего, прими наши поздравления в том, что за столько лет ты наконец-то стал первым!
Paul Van Dyk: Большое спасибо!

Trance.nu: О чем ты подумал в тот момент, когда тебя объявили лучшим ди-джеем мира?
Paul Van Dyk: Знаете, я не считаю этот список конкурсом. Список DJ Mag Top 100 отражает общее положение в электронной музыке, то, насколько влиятельна она в мире и насколько устойчиво положение электронной сцены в целом. Каждый отдельный человек, играющий или создающий такую музыку, ежедневно вносит свой вклад! Речь тут не о конкретной персоне, речь о сцене в целом, частью которой мы все являемся. Я счастлив, что оказался на вершине этого списка, но в то же время, первое, о чем я подумал, когда узнал, это желание сказать спасибо всем тем, кто поддерживал меня в течение многих лет, помогал мне заниматься тем, чем я люблю!

Trance.nu: В списке DJ Mag Top 100 много немецких ди-джеев, но ваше имя стоит на первых позициях уже несколько лет. Есть ли сейчас, на ваш взгляд, перспективные немецкие ди-джеи?
Paul Van Dyk: В Берлине есть парень по имени DJ Amazon. Он играет дикую смесь стилей, нечто вроде ‘Berlin-Electro-sound-minimal-techno’, энергичную, с очень любопытными, уникальными находками. Думаю, он один из самых талантливых исполнителей, которых я слышал за последние несколько лет!

Trance.nu: Вы объехали весь мир, играя на крупных мероприятиях и в знаменитых клубах. Можете ли вы назвать ваш любимый фестиваль или клуб?
Paul Van Dyk: Ну, вы, наверное, знаете, что родом я из Берлина, поэтому всегда воспринимаю выступления там как нечто особенное. Мы делаем там вечеринки под названием ‘Vandit Nights’ и приглашаем на них ди-джеев со всего мира. Мы вкладываем в эти мероприятия то звучание, которое должно быть, и всегда уверены в выборе приглашенного ди-джея. Это, наверное, правильный подход. Моя собственная концепция ди-джеинга включает в себя много компонентов, но главными для меня остаются всегда две вещи. Во-первых, я всегда имею четкое представление о собственном звучании и о том, какую музыку я хочу показать. Помимо этого, я стараюсь найти контакт с публикой, поэтому каждое новое выступление уникально и индивидуально. Как видно, эти две вещи трудно совместить между собой.

Trance.nu: Какое выступление вы считаете у себя лучшим?
Paul Van Dyk: За все время? Wow…Не знаю, надеюсь, всегда самое последнее! Hahaha!

Trance.nu: Здорово! А лучшее за 2005 год?
Paul Van Dyk: В 2005 у меня было много прекрасных выступлений, но одно из них, которое особенно запомнилось, было в Бейруте. Там было где-то около 12 000 человек, на пляже, совершенно удивительная вечеринка! Но окружающие обстоятельства сделали ее еще необычней, ведь еще за ночь до мероприятия на Бейрут падали бомбы. Я даже не был уверен за свою безопасность, но меня уверяли, что туда стоит поехать, и потом благодарили за то, что я проделал такой путь. Знаете, в Бейруте сейчас совсем молодая демократия, и они посчитали, что я своим приездом поддержал их демократию и их путь к мирной жизни. Все это, конечно, сделало для меня ту ночь особенной.

Trance.nu: Планируете ли вы организовать свой концерт (или что-то в этом роде), как, например, сделали Tiesto и Armin?
Paul Van Dyk: Ну, на самом деле я не очень хорошо представляю, какие концерты они делали, но я слышал, что Тиесто играл что-то вроде ‘Cirque de Soleil’, это все не для моих клубных мероприятий. Пару недель назад произошло событие, ставшее большим вызовом для меня как артиста и музыканта. Я отыграл целый концерт вместе с ‘Filmorchester Babelsberg’, классическим оркестром. Пришлось проявить себя скорее в роле музыканта, чем ди-джея. Я исполнил на своих синтезаторах перед классическим оркестром из 53 человек свои 16 песен. Это было что-то очень необычное, совсем другой вид исполнения, я сделал совершенно новые аранжировки таких песен, как ‘For An Angel’, ‘Another Way’ и остальных тоже. Но я проявил много свободы, поэтому электронная музыка выделялась из классической. (But I left enough Space, so Electronic music shine through as much as classical music.) Это был очень интересный эксперимент, интересная комбинация классики и электроники. Но я думаю, это совсем не то, что делали Тиесто или Армин.

Trance.nu: Во время ди-джеинга ты часто используешь Ableton Live. Что тебе так нравится в нем?
Paul Van Dyk: Я использую не только Ableton Live, а комбинацию из Scratch Live и Ableton. У меня бывает два компьютера, и обычно Scratch Live я использую с time coded CD’s. С Ableton Live я могу делать совершенно безумные вещи, потому что это одновременно и программа для ди-джея, и sequencer. Это позволяет переделывать на ходу целый трек, что особенно актуально, когда ты играешь live, а не просто ди-джейский сет в обычном понимании. Открываются поистине сумасшедшие, нескончаемые возможности для творчества! Электронная музыка всегда была сферой, расширяющей границы возможного с помощью новых технологий. Благодаря ним я могу каждый раз играть трек по-разному, что не только вносит разнообразие, но и делает само представление чем-то уникальным. Например, можно убрать какой-то элемент из структуры трека и играть только strings, drums и т.д.

Trance.nu: Вы всегда используете в своих сетах Ableton, или иногда до сих пор играете на CD и виниле?
Paul Van Dyk: Я не играю на виниле. Но то, что я делаю очень похоже на игру с CD. На самом деле я больше не использую CD, потому что там есть time code. Все, что я делаю, это запускаю CD в начале, а компьютерная программа знает, что это начало трека. Дальше я просто ставлю трек и играю его!

Trance.nu: Если бы вы не были ди-джеем, как вы думаете, в какую область вы бы пошли?
Paul Van Dyk: Не знаю…Может быть, я бы стал поваром!

Trance.nu: Недавно вышла ваша компиляция The Politics Of Dancing 2. Какова реакция на нее?
Paul Van Dyk: Очень хорошая! Знаете, люди по-настоящему поняли то, что я хотел в нее вложить. Я всегда говорил, что не люблю DJ mix CD, потому что на CD невозможно ощутить атмосферу клуба. Поэтому здесь была более практическая концепция, нужно было совместить все то, что я делаю, будучи ди-джеем, продюсером и музыкантом. Представьте 11 трек, у вас есть drums, а потом вы берете басовую линию из 7 трека и добавляете к нему strings из пятого, все это вместе гармонично переплетается. Вот для чего нужен CD!

Trance.nu: Почему мы так долго ждали продолжения первой части POD?
Paul Van Dyk: Во-первых, я выпустил еще и альбом, что тоже заняло определенное время. И потом, чтобы закончить CD, подобное этому, необходимо поработать. Еще трудней записать такой CD, когда совмещаешь это с работой над альбомом. Когда я пишу альбом, я работаю в студии, пишу песни и не думаю больше ни о чем, и тогда завершаю трек. Когда же ты делаешь mix compilation, подобную ‘Politics Of Dancing’, приходится держать в голове, какие 5 треков были до этого и какие будут через 5 треков. Поэтому скучать не приходится, тут целый комплекс задач.

Trance.nu: Какие треки из альбома твои любимые?
Paul Van Dyk: Они все мои любимые, именно поэтому они там, haha!
Trance.nu: Ты сейчас ездишь по всему миру для продвижения этой компиляции?
Paul Van Dyk: Трудно сказать, что сейчас я путешествую именно для этого, ведь я постоянно в разъездах. Нельзя сказать, что мы продвигаем сейчас ‘Politics Of Dancing 2’ CD, как до этого ‘Reflection’. Я в любом случае путешествую, даже если не выпустил новой компиляции.

Trance.nu: Где можно вас ждать в ближайшие пару недель?
Paul Van Dyk: Так, в ближайшие недели я буду в Штатах, в Южной и Центральной Америке.

Trance.nu: В прошлом вы выпустили несколько альбомов и EP. Вы сейчас пишите новый альбом?
Paul Van Dyk: Да. Проделана где-то половина работы, и я уже играю некоторые треки, людям вроде бы нравится, и это хороший знак! Надеюсь, что смогу завершить альбом, и мы выпустим его в 2006. По крайней мере, я так планирую…

Trance.nu: Чего можно ждать от альбома?
Paul Van Dyk: Я бы сказал, чего-то интересного, мелодичного, но убойного! Trance.nu: Во многих ваших треках вы работаете вместе с вокалистами – например, Vega 4, Jennifer Brown, Second Sun, Jan Johnston и Wayne Jackson.

Trance.nu: Есть ли такие люди, с которыми вам пока поработать не удалось, но вы бы хотели?
Paul Van Dyk: Конечно, многие замечательно работают, но для меня не важно, являются они поп-звездами или нет. Обычно с такими скучно, если быть честным, намного интересней иметь дело с тем, у кого есть внутри какая-то своя задумка. Мало кто знает, кто такой Wayne Jackson, но мы сделали с ним замечательный трек, и для меня это намного важней, чем работа с какой-нибудь знаменитой поп-дивой.

Trance.nu: Ваша жена Наташа тоже была вокалисткой в некоторых треках, таких как ‘Wir Sind Wir’ и ‘Together We Will Conquer’. Планируете ли вы записать что-то еще с ее вокалом?
Paul Van Dyk: Ну, я бы может и хотел, но она на самом деле очень занята. Это, наверное, единственное, что удерживает меня пока от записи с ней нового трека!

Trance.nu: Можем ли мы ждать от нее чего-то на новом альбоме Пола Ван Дайка?
Paul Van Dyk: Надеюсь! Нам, наверное, стоит посильней надавить на нее, чтобы она, наконец, согласилась и выделила немного времени на это, hahaha!

Trance.nu: Можно ли ожидать от вас новых композиций без вокала?
Paul Van Dyk: Да, конечно! В новом альбоме полно композиций совсем без вокала. Дело в том, что обычно трек у меня получается двумя способами. Когда я иду в студию, у меня бывает довольно четкое представление об атмосфере, которую я хочу создать. Обычно в таком случае получается инструментальный трек. Иногда есть какой-то текст, когда я что-то хочу передать, и в этом случае я использую вокал. Думаю, в моих релизах есть определенный баланс между вокальными и безвокальными треками.

Trance.nu: Как бы вы описали саунд Пола Ван Дайка?
Paul Van Dyk: Я называю это просто электронной танцевальной музыкой, но если нужно быть более конкретным, то я бы сказал, что это энергичное, атмосферное, трансовое техно (energetic, atmospheric, trancey Techno), haha! Но с элементами хауса и брейкбита, - в общем, все вместе.

Trance.nu: За последние несколько лет вы сделали немало ремиксов для таких артистов как Faithless, BT, Rammstein, U2, The Thrillseekers, A-Ha и многих других. Можно ли в скором времени ждать новых?
Paul Van Dyk: В 2005 я снова начал несколько ремиксов, например, для Timo Maas и A-Ha. Несколько интересных вещиц лежит у меня на столе. Мне просто нужно разобраться, найду ли я для них время.

Trance.nu: Может быть, вы назовете какие-то имена конкретно?
Paul Van Dyk: Ну, я не буду называть, потому что если я не найду для них времени, то это будет напрасно..

Trance.nu: Что вы считаете у себя лучшим из свежего и почему?
Paul Van Dyk: Есть трек под названием ‘Stormy Skies’, который будет на новом альбоме. Это последнее, что я сделал, и думаю, лучшее за все время!

Trance.nu: А любимый ремикс?
Paul Van Dyk: Не знаю…Дело в том, что не может быть какого-то одного, который наделал больше всего шуму. Все знают ремикс, который я сделал для Binary Finary, но мало кто слышал мой ремикс на Dusted. Я не знаю, если честно, я на самом деле не знаю, какой ремикс любимый...

Trance.nu: У вас еще есть радио-шоу на Radio Fritz по средам. Что вы можете рассказать о нем?
Paul Van Dyk: Это шоу, в рамках которого я играю именно ту музыку, которая мне нравится. Я рассказываю людям о том, что происходит в клубах по всему миру, кое-что о закулисье, об историях создания треков и взаимосвязях между ними. Именно так. Это очень искреннее шоу, иногда я могу сказать и что-нибудь смешное о наших немецких политиках, haha!

Trance.nu: У вас есть свой лейбл Vandit. Вы до сих пор отвечаете за каждый из релизов лейбла, или вы слишком заняты для этого?
Paul Van Dyk: Конечно, я связан с лейблом, всегда последнее слово за мной в отношении всего, что выпускается на нем. Но на самом деле я никогда не был включен абсолютно во все, что выходило на лейбле, если вы это имели в виду. У нас очень много талантливых артистов, с которыми мы работаем, например, Nu-NRG, John Askew и многие другие, с которыми мы постоянно работаем. Все, что записывается, согласовывается - не только со мной, но в том числе и со мной.

Trance.nu: Какие релизы можно ожидать от Vandit в ближайшем будущем?
Paul Van Dyk: Проблема вся в том, что я всегда отстаю месяцев на 5 – 6, haha! Планируется новый релиз от Thomas Bronzwaer под названием ‘Close Horizon’. ‘Second Sun – Playground’, и еще у нас есть Giuseppe Ottaviani и его ‘Linking People’. Вот то, что намечается к выходу.

Trance.nu: Есть ли какие-то планы совместной работы над треком с одним или несколькими артистами вашего лейбла? Например, с Nu-NRG?
Paul Van Dyk: Да, все может быть! Дело в том, что они сейчас очень заняты, как и я, поэтому с этим пока трудно. Но по большому счету конечно, можно быть уверенным! Просто нужно найти время, хорошую идею и сделать что-то вместе. Вообще если говорить о Nu-NRG, то это пример того, когда я являюсь лишь чем-то вроде направляющего. Они пишут музыку сами, в этом и сомнений нет, я не участвую в этом. Но если дело касается финальной продукции, то я всегда стараюсь прислушиваться.

Trance.nu: Вам интересно было бы поработать с каким-то другим крупным продюсером под другим именем? Создать новый проект? Кто мог бы вас заинтересовать в этом направлении и почему?
Paul Van Dyk: Если честно, то я не думаю, что в этом есть смысл. Зачем это мне? Дело в том, что я создаю музыку, именно такую, которую мне, в первую очередь, самому нравится слушать. Поэтому даже если сделать другое имя, все равно это будет звучать так, как я! Поэтому нет в этом никакого смысла… То, во что я всегда верю как артист, - что я должен выйти перед людьми и передать им свою музыку. И еще необходимо любить на 100% то, что ты делаешь. Если в этом есть хоть капля обмана, то нет смысла продолжать! Именно поэтому я говорю, без всяких компромиссов, - все, что я делал в прошлом, и обещаю вам, все, что буду делать в будущем, это 100% того, что я могу показать!

Trance.nu: Назовите ваши пять любимых треков на текущий момент?
Paul Van Dyk: Пять моих любимцев сейчас такие: 1. Thomas Bronzwaer - Close Horizon 2. Second Sun - Playground 3. John O’Callaghan - Vendetta 4. Emjay - Real High 5. Dnox & Beckers - Jetlag Slave

Trance.nu: Что вы еще слушаете, помимо электронной танцевальной музыки?
Paul Van Dyk: Ну, думаю, все достойно прослушивания.

Trance.nu: Но, быть может, у вас есть какой-то любимый артист или группа?
Paul Van Dyk: Мне очень нравится Linkin Park. Для меня большое удовольствие, когда артист любит вносить что-то свое, когда он не думает о рамках. Если вы послушаете последний альбом Linkin Park, то найдете в нем элементы электроники, Hip Hop, punk, настоящего рока, Drum and Bass, все это там есть! В одном альбоме, одной группы! Уникальное, собственное сочетание - вот что мне нравится в них. И еще они пишут отличные песни!

Trance.nu: Что за музыка у вас звучит сейчас в машине?
Paul Van Dyk: На самом деле, это CD, который для меня записала жена. На нем кое-что из Prince, Alicia Keys, Vanessa Carlton, много всего. Думаю, для музыканта очень важно быть в курсе того, что происходит вокруг. Если взять, например, R&B, то Usher, наверное, лучший! У него такой звук, какого никогда не будет у Justin Timberlake. (я валяюсь!!) Alicia Keys, наверное, одна из самых талантливых певиц, композиторов и пианисток в мире! И конечно, нет нужды говорить что-то о Prince…

Trance.nu: Спасибо, что уделили нам время и удачи вам!
Paul Van Dyk: Спасибо вам!


Проститутки Москвы
" alt="Проститутки Москвы и Питера">
1-traf.com
Block title
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Читаем
Посещаемость
Block title