Приветствую Вас Гость
Best - Djs

Пол ван Дайк (Paul Van Dyk) → Paul van Dyk

Пол ван Дайк - Paul Van Dyk (р. 16 декабря 1971 в Айзенхюттенштадте, Бранденбург, Восточная Германия) один из ведущих мировых трансовых диджеев и музыкантов.

Биография

Пол ван Дайк вырос в восточном Берлине, где его знакомство с культурой «по ту сторону» Берлинской стены осуществлялось посредством тайного прослушивания популярных, но запрещенных радиостанций Западной Германии RIAS и SFB, а также записей, которые провозили в страну, как контрабанду, а затем распространяли среди своих школьных друзей.

Вскоре после падения стены, Пол и его мама получили разрешение покинуть Восточную Германию и переехали жить в Гамбург к тетке Пола. Позднее мать Пола сказала, что их буквально вышвырнули из Восточной Германии, дав сутки на сборы. В 1990, Пол вернулся в Берлин. Его первое выступление, как DJ, состоялось в клубе Tresor в Марте 1991. Вскоре у Пола появился шанс выступить на известных вечеринках Juergen Kramer в клубе Turbine вместе с популярным молодым исполнителем DJ Кид Пол (Kid Paul). Шоу назвали Paul vs. Paul. Стиль Пола привлек внимание Cosmic Baby и они объединились под названием The Visions of Shiva.


В феврале 1993 ван Дайк и Кид Пол вели выпуски еженедельной трехчасовой программы радио HR3 Clubnight. Эти программы слушала обширная аудитория по всей стране. Выпустив, второй и последний сингл Visions of Shiva «How Much Can You Take?», Пол ван Дайк и Cosmic разделились. К концу лета Пол выпустил свой первый DJ-микс «X-Mix-1 — the MFS Trip», а также сделал ремикс на классический транс-гимн «Love Stimulation».

Растущая популярность вечеринок Dubmission привела к изменению места их проведения. Сначала это было Cafe Moskau, а затем более просторный клуб E-Werk, где Пол стал регулярно проводить свои выступления.

В 1994 Пол выпустил «The Green Valley EP», «Pump This Party» and «Emergency 911». Тем временем, для выступлений требовалось множество ремиксов, и его знакомства с исполнителями, такими как New Order и Reeder, дали возможность Полу сделать микс на трек «Spooky» из альбома Republic. После долгих уговоров Reeder, он вместе с Джонном Климеком (Johnn Klimek) и VOOV наконец записал свой дебютный альбом 45RPM. Reeder также составил треклист альбома, дизайн, а также и название: 45 RPM отражает скорость вращения виниловых дисков, которые обычно использовались для танцевальной музыки.

Reeder составил альбом Seven Ways (Семь путей) который закрепил за Полом звание «пионера» транс-музыки. Это было первым выдающимся успехом Пола ван Дайкa в Великобритании. Reeder успешно договорился со своим старым другом Робом Диконом (Rob Deacon) о публикации альбома в Великобритании.

Синглы «Forbidden Fruit» («Запретный плод») и «Beautiful Place» («Чудесное место») сначала не произвели большого эффекта, но с выпуском альбомов «Seven Ways» и «Words» произведения ван Дайка стали все чаще привлекать внимание, особенно на волне клубного подъема в Великобритании. «К тому времени, как они поняли, что я немец, было слишком поздно!» — сказал однажды Пол ван Дайк.

В 1998 альбом 45RPM был заново выпущен в Великобритании и достиг № 1 в рейтингах. Чтобы отметить это событие и поблагодарить несуществующий уже E-Werk, Пол выпустил ремикс «For An Angel». Ван Дайк стал резидентом в клубе Gatecrasher, Шеффилд; он также провозгласил себя борцом против наркотиков. Это же время было отмечено появлением футболок с надписями «No E, Pure PvD» (Нет Е, чисто PvD), а также журналистам было сделано небольшое замечание об отсутствии в окончании имени Пола английской буквы «Е» (Dyk, вместо Dyke).

Пол ван Дайк покинул MFS Records и стал контролирующим акционером новой Vandit Records. В 2000 Пол слегка сменил свое направление на мелодичные, предназначенные для танцпола произведения. Таким альбомом стал Out There And Back, который включил в себя хит «Tell Me Why (The Riddle)», созданный в содействии с Saint Etienne. Его первый микс-альбом The Politics of Dancing вышел в 2001 году. За выходом последовал мировой тур, выход DVD Global (2003) и мексиканского фильма «Zurdo», для которого ван Дайк сочинил саундтрек.

Альбом Reflections (2003), навеянный поездкой Пола в Индию, стал более меланхоличным. В него вошел сингл «Nothing But You», созданный при содействии с Hemmstock & Jennings. Альбом был представлен на премию Гремми, как Лучший Альбом Электронной Музыки. Микс-альбому The Politics of Dancing 2 (2005) предшествует сингл «The Other Side».

Пол ван Дайк проводит шоу на радио Fritz каждую среду в 20:00GMT(Московское время минус 2 часа), а так же ведёт еженедельное радиошоу Vonyc Sessions.

Произведение Пола ван Дайка «Connected (Motomix 05)» в 2003 году стало визитной карточкой линейки новых полифонических телефонов Motorola, которую начал Motorola C350.

Последний год тысячелетия был особенно богат на почести для всемирно известного DJ и продюсера Paul van Dyk`a. 
Сначала, читатели английского журнала "DJ" выбрали Пола «Лучшим музыкантом», оставив позади легенд винила Fatboy Slim (2) и Paul Oakenfold (3). Затем в 1999 году на Music Awards в Лондоне он получил награду "Best international DJ". Журнал "Ministry of Sound” также присвоил Полу звание «Лучшего международного DJ», а его 6-ти часовой сет в клубе "Gatecrasher" читатели английского журнала "Muzic" назвали «второй самой лучшей клубной ночью».
 
Синглы "Another Way" и "Tell me why" продержались 10 недель на первом месте в чартах German Dance, а также достигли 13-го и 7-го мест в UK Sales чартах. Он продолжает триумфальное восхождение в списке лучших 100 DJ`ев мира в журнале "DJ Magazine`s", затем в сентябре 1999 года, журнал "Mixmag" объявил Пола «человеком года» и назвал его «Лидером транс-нации». 
 

 
Тем не менее, сам Paul van Dyk не очень-то и рад быть «Лидером». «Я бы не назвал себя лидером», - сказал он. «Конечно, человек, который создает музыку имеет определенное влияние на общественность. Но для меня главное – музыка. Я не хочу вести за собой людей, я хочу соблазнить их, создать для них новый мир в тот самый миг, когда они растворяются в моей музыке. Мне хочется вдохновлять их». 
 
И это говорит человек, который с одной стороны работает с вертушкой в студии, а с другой - перед публикой. «Я имею в виду, что просто играть или создавать треки без чувств, без взаимодействия с публикой, без вдохновения недостаточно. Моя музыка растет вместе с эмоциями слушателей, между нами существует определенная связь». 
 
…А что по поводу транса? «Я не создаю «транс», я действительно не люблю давать своей музыке какое бы то ни было название, я не люблю относить ее к какой-либо категории. Но если нужно, я бы назвал ее «электронной танцевальной музыкой». Музыка для меня - способ выражения мыслей, мой язык. …Универсальный язык, который понимают люди любой страны в любой точке мира. В общем, Paul van Dyk создает музыку, которая отражает эмоции! 
 



Пол женился на Наташе ван Дайк (Natascha van Dyk), которая также появляется на некоторых из его релизов.
Награды 

1999 DJ Mag Best Producer 
1999 Best International DJ 
2005 DJ Mag No 1 DJ 
2005 Best Producer Trance Awards 
2005 Best Global DJ Trance Awards 
2006 DJ Mag No 1 DJ 
2006 Best Global DJ Trance Awards 

Дискография 

Афиша 

1994 - 45 RPM 
1996 - Seven Ways 
1997 - Perspective (Remix Compilation) 
1998 - Vorsprung Dyk Technik (Remix Compilation) 
1999 - Muzik Magazine-Free Mix CD 
2000 - Out There and Back 
2002 - Zurdo - Musica Original de la Pelicula - Soundtrack 
2003 - Global (DVD) 
2003 - Reflections 
2003 - "Return Of God!" MixMag Compilation (Mix Compilation) 
2004 - Vandit - The Sessions 03 (compiled by Paul van Dyk) 
2004 - The remixes 94 - 04 (South African Release CD-Album) 
2004 - Re-Reflections 
2005 - MixMag Compilation (Mix Compilation) 
2005 - DJ Mag Compilation Dec 2005 
2007 - In Between 

Обзоры CD и Mp3 

2007 - Justin Timberlake (Remix: What Goes Around ... Comes Around) 
2006 - Depeche Mode (Remix: Martyr) 
2005 - a-ha (Remix: Celice) 
2005 - Timo Maas (Remix: Pictures) 
2005 - Kuffdam & Plant (Remix: Summerdream) 
2005 - Deep Dish (Remix: Say Hello) 
2004 - A*S*Y*S (Edit: No More Fucking Rock'n' Roll) 
2004 - Dino Sofos (Remix: Breathe Sunshine) 
2003 - Lydia Denker (Remix: One Perfect Day) 
2003 - Nick Lunn & YOMC pres. Techno Punk (Edit: Energize) 
2003 - Agnelli & Nelson pres. Ultra (Edit: Holding onto Nothing) 
2003 - Starchaser feat. Steve Edwards (Edit: Falling Star) 
2002 - Ghostland feat. Sinead O'Connor (Remix: Guide Me God) 
2002 - Second Sun (Remix: Empire) 
2002 - Romathony (Remix: I Never Fuck) 
2002 - Solid Sleep (Remix: Club Attack) 
2002 - Cirillo (Remix: Cristallo) 
2001 - Rammstein (Remix: Ich will) 
2001 - U2 (Remix: Elevation) 
2001 - Alphaville (Remix: Dance With Me) 
2001 - Jam & Spoon feat. Rea (Remix: Be.Angeled) 
2001 - Members of Mayday (Remix: 10 in 01) 
2000 - The Thrillseekers (Remix: Synaesthesia) 
2000 - Underworld (Remix: Born Slippy) 
2000 - Saint Etienne (Remix: How We Used to live) 
2000 - Saint Etienne (Remix: Tell Me Why) 
1999 - Faithless (Remix: Bring my Family Back) 
1999 - Blank & Jones (Remix: Cream) 
1998 - Binary Finary (Remix: 1998) 
1997 - BT (Remix: Remember) 
1997 - Tenth Chapter (Remix with Carl Cox: Prolog) 
1997 - Curve (Remix: Chinese Burn) 
1997 - Denki Groove (Remix: Niji) 
1997 - Age of Love (Remix: The Age of Love) 
1997 - Qattara (Remix: Come with Me) 
1997 - BT (Remix with BT: Flaming June) 
1996 - Dina Caroll (Remix with BT: Run to You) 
1996 - BT feat. Tori Amos (Remix: Blue Skies) 
1996 - Amen (Remix: Passion) 
1995 - Joe T. Vanelli (Remix: Voices in Harmony) 
1995 - DFM (Remix: You like That?) 
1994 - Jens Lissat (Remix: You Can't Escape) 
1993 - Humate (Remix: (Love Stimulation/Curious) 
1993 - Joe T. Vanelli (Remix: Playing with the Voice) 

Новости 

1994 "Pumpin" 
1994 "The Green Valley EP" 
1995 "Emergency (The Remixes)" 
1996 "Beautiful Place" 
1997 "Forbidden Fruit" 
1997 "Words" 
1998 "For An Angel" (PvD's 1998 E-Werk Remix) #28 UK 
1999 "Another Way/Avenue" #13 UK 
2000 "Tell Me Why (The Riddle)" (featuring Saint Etienne) #7 UK 
2000 "We Are Alive" (featuring Jennifer Brown) #15 UK 
2001 "Columbia EP" 
2002 "Animacion" 
2003 "Nothing But You" (featuring Hemstock & Jennings)#14 UK 
2003 "Time Of Our Lives (featuring Vega 4)/Connected" #28 UK 
2004 "Crush" (featuring Second Sun) 
2004 "Wir Sind Wir" (featuring Peter Heppner) 
2005 "The Other Side" (featuring Wayne Jackson) 
2007 "White Lies" (featuring Jessica Sutta) 
2007 "Vonyc - Sessions" 
2007 "Let Go" (featuring Rea Garvey) 

Совместные произведения 

"The Visions Of Shiva" (with Cosmic Baby) 
1992 Perfect Day 
1993 How Much Can You Take? 
"Paul van Dyk vs Tilt" 
1996 Rendzvous 
binary finary 

Видео 

2003 Global (DVD) 

DJ компиляции 

1993 X-MIX-1 (The MFS Trip) 
1997 Perspective - A Collection Of Remixes 1992-1997 
1998 Vorsprung Dyk Technik 
2001 The Politics of Dancing 
2004 Vandit - The Session 3: The Ibiza Session 
2005 The Politics of Dancing 2 
2006 10 Years GMF Berlin Compilation (Disc 2) 
Интервью
Главный выбор читателей и по-настоящему заслуживающий этого, Paul Van Dyk является последователем Trance/progressive звука, который в данный момент доминирует Британскую клубную сцену, с самых ранних его Немецких начинаний. Выросший в Коммунистической Восточной Германии, он переехал в Берлин, как только исчезла с лица земли стена, разделяющая город. После того как попробовав карьеру диск-жокея в течении некоторого времени, он позналомился с "Cosmic Baby" чтобы помочь на проекте "Visions of Shiva" с его основополагающими частями. Работа влючила в себя и удачный и впечатляющий, опережающий время "How much can you take?". С тех ранних лет начала девяностых, он развился в индивидуального артиста, известного своим роскошным, меланхоличным наполнением своих ремиксов и две пластинки ( "45RPM" и "Seven Ways" ), "Vorsprung Dyk Technik" сборка его миксов на лэйбеле "Deviant" доказали, что он является одним из успехов уходящего года. 
___ "Как вы себя ощущаете будучи выбраным лучшим продюсером по откликам наших читателей?": "Дело в том, что я слушаю очень много музыки и пытаюсь анализировать, как она была сделана, таким образом тяжело сказать, что я номер один, потому-что я смотрю на работы большого числа других людей. 
___ "Где вы впервые преобрели студийное оборудование?" "Самая первая вещь, которую я преобрел до сих пор здесь, хотя уже не работает, это "Roland GX1 Performance" синтезатор, и я купил его уже бывший в употреблении. На нем были сделаны первые работы "Cosmic Baby" - орган из "Visions of Shiva" был унаследован вот с этой самой машины." 
___ "Вы до сих пор общаетесь с "Cosmic Baby" ? " "По-настоящему уже нет. Он делает музыку для тетра и тому подобное, хотя я слышал он гастролирует опять." 
___ "Позволил ли успех "Visions of Shiva" наконец-то преобрести настоящее хорошее оборудование? " "Честно сказать нет, через контакты музыкальных записывающих компаний я познакомился с Johnny Kilmek ( Effective Force ), который был со-продюсером моих первых альбомов. У него была своя личная студия, таким образом для меня было удобно сочинять дома на моем только что купленном "Roland JD 800", а потом редактировать в его студии. Но я начал ощущать, что инженеры имеют тенденцию, если это не их личное продюсирование, использовать одни и те-же трюки ( эхо задержку и так далее ), довольно скучно, и мне захотелось довести звук гораздо на более высокий уровень. В то время, 95-6 год, я уже имел практически все оборудование ( компъютер, Микшер ... ), которое мне было необходимо для дальнейшей работы. С этого времени начал уделять гораздо больше внимание деталям - как скомпрессировать басы ударника, как сделать все звуки чистыми и отчеканенными, но в то же время не пустыми. Я думаю, что с точки зрения звука, не со стороны композитора, всегда оперировал лично своими идеями и звуками, но после "Seven Ways" и с другой стороны я продвинул свою музыку на гораздо более высокий уровень. 
___ "Вы когда либо брали уроки, либо учились игре на клавишных?" "Только помню, когда мне было 12 учился играть на гитаре, но очень скоро бросил, они хотели заставить меня играть народные Немецкие песенки. Я думаю во мне присутствует довольно хорошее чувство гармонии." 
___ "Как продвигается ваш новый проект?" "О да, я довольно удовлетворен. Проект на 85% готов." 
___ "Есть планы выпускать старый материал опять?" "Нет, уж точно нет. "For an Angel" был выпущен повторно, в связи с выходом второй пластинки "Seven ways", а с начала был выпущен в Англии, а уж потом с пластинкой "45RPM". Чтобы раскрутить, нам нужен был сингл хит. С появлением Humate's "Love Stimulation" кто-то хотел содрать эту идею по крупному, так мы были вынуждену объявить, что это была моя работа ранних дней." 
___ "Вы говорили, что в прошлом на вас наибольшее влияние оказали такие группы как: "New Order" и "The Smiths", как вы себя чувствовали, когда вам предложили сделать ремикс на "New Order"'s "Spooky" ?" "Это было то что надо, просто замечательно, за исключением того, что их Лондонский менеджер постоянно путал вокальные части. Так что мы написали музыку изначально, ну а потом уж наложили вокал на верх. Да еще, у нас было всего несколько дней, чтобы закончить миксы, и я не спал практически совсем, но все равно жалею, что не потратил больше времени." 
Если вы еще не преобрели, то вперед: 
"Visions of Shiva" - "How much can You take?" (MFS) - Paul Van Dyk и Cosmic Baby записали первые трансовые мелодии в 1992, и то, что последовало, английский "Gatecrasher" клуб с его пятилетним ожиданием. 
"Paul Van Dyk" - "For an angel/ Words" ( Deviant ) - Открытый английскими Клаберами только после 3 лет после первого релиза, когда Deviant выпустил его еще раз. 
"Humate" - "Love stimulation" ( Van dyk Remix ) ( Deviant ) - Progressive Trance монстер, выкопанный из хранилищ и готовый для повторного рождения. 
"Blank & Jones" - "Cream" ( Deviant ) ( Van Dyk Remix ) 
Грядущие релизы: 
"Sven Vath" - "L'Esperanza" - первые ремиксы были сделаны вместе с Cosmic Baby, в этот раз совсем новые от Paul Van Dyk. 
"The New Single" - имя пока Paul держит в тайне, совсем новый трек. 
"The New Album" - будет выпущен позже в этом году, название пока неизвестно. 
Интервью вел: Thomas H Green.







Проститутки Москвы
" alt="Проститутки Москвы и Питера">
1-traf.com
Block title
Форма входа
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Читаем
Посещаемость
Block title